Цвет для сайта. Часть 2: Значение цвета в фирменном стиле

Психология цвета - вещь тонкая, но.. Она тоже пригодится вам при разработке фирменного стиля, а в будущем и для оформления сайта.

Цвет для сайта. Часть 2: Значение цвета в фирменном стиле

Важным моментом, при разработке фирменного стиля, является выбор фирменного цвета компании, а соответственно сайта. Мы уже рассказывали, что каждый цвет несет в себе какой-то посыл, пришло время поговорить об этом подробнее.

Психология цвета

Красный: страсть, действие, активность.

Компании с красным цветом в логотипе

Красный вызывает ассоциации с огнем, солнцем, силой, борьбой, любовью, жизнью, с агрессией и опасностью.

Он оказывает впечатление на потребителей, настраивает на поступки, стимулирует к действиям, способен зафиксировать взгляд потребителя.

Оранжевый: молодость, дружба, бодрость.

Компании с оранжевым цветом в логотипе

Оранжевый – цвет солнца, тепла, оптимизма, радости, энергичности, игривости. Оранжевый поднимает настроении.

Часто используется в фирменном стиле компаний,связанных с детскими товарами, а также продуктами питания, т.к. считается, что он способен поднять аппетит.

Желтый: веселье, энтузиазм, энергия.

Компании с желтым цветом в логотипе

Желтый цвет у всех ассоциируется с солнцем, теплом, светом, радостью, легкостью, верой в лучшее. Настраивает на общение, уравновешивает эмоции.

Желтый часто используется в фирменном стиле автомобильных компаний и пищевой промышленности.

 

Зеленый: рост, развитие, естественность.

Компании с зеленым цветом в логотипе

Зеленый – легкий, свежий, природный, цвет надежды. Смягчает, оказывает расслабляющее действие.

Зеленый цвет чаще используют для компаний, которыми пользуются взрослые люди.

 

Синий( голубой) : спокойствие, стабильность, безопасность.

Компании с голубым цветом в логотипе

Синий цвет – чистый, легкий, небесный, холодный, успокаивает и умиротворяет, заставляет сконцентрироваться на главном.

Установлено, что уставших и больных людей привлекает синий цвет.

 

Фиолетовый: элита, роскошь, романтика.

Компании с фиолетовым цветом в логотипе

Фиолетовый – королевский цвет, символизирует роскошь, великолепие, достоинство, глубокомыслие и образованность, способен повысить самооценку.

Фиолетовый преобладает в фирменном стиле учебных заведений и «шоколадных» компаний.⠀

 

Розовый: романтичность, доброта, невинность.

Компании с розовым цветом в логотипе

Розовый это добро, молодость, женственность, романтика, невинность, любовь.

Традиционно используется в компаниях связанных с красотой, модой, производством и продажей товаров для детей.

 

Серый: строгость, профессионализм, контроль.

Компании с серым цветом в логотипе

Серый — нейтральный цвет, символизирует надежность, спокойствие, безопасность, скромность, интеллект.

Не вызывает сильных эмоций, не отвлекает от важного.

 

Черный: сила, лаконичность, власть.

Компании с черным цветом в логотипе

Черный – классический цвет. Цвет солидности и престижа.

Черный в фирменном стиле компании придаст солидности, изысканности и роскоши, создаст ощущение элегантности и тайны.

 

Подводя итоги

  • Выбрать фирменный цвет для компании — важный шаг. Главное помнить:
  • сочетание цветов должно быть приятным
  • сложно найти такое решение, которое устроит абсолютно всех
  • проанализируйте свою целевую аудиторию и при подборе фирменных цветов опирайтесь на их предпочтения
  • прежде чем запустить сайт посмотрите его на разных устройствах — цвет может исказиться
Анастасия Верхова
Анастасия Верхова
Проджект-менеджер
Категория
Дата публикации
17.08.2019
Просмотры
1543

Задайте вопрос экспертам или запросите демо

Оставьте свои контактные данные, и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время
Или свяжитесь напрямую