UTM-метки (UTM-parameters) - специализированные параметры в URL, используемые маркетологами для отслеживания рекламных кампаний.
UTM расшифровывается как Urchin Tracking Module (отслеживающий модуль компании Urchin). Он создан в Urchin Software, которую в 2005 году купил Google.
При подключении к Google Analytics или Яндекс.Метрика, данные, полученные при помощи разметки URL-адреса, попадут туда.
UTM-метки — удобный и полезный инструмент анализа трафика: они активно используются почти во многих рекламных кампаниях Яндекс.Директа.
Это минимальный набор меток, необходимый для того, чтобы вы могли разделить трафик, который приходит на сайт.
Значение этой метки — источник, с которого пользователь перешёл на сайт.
С помощью этой метки в систему аналитики передаётся информация о типе трафика.
В этой метке передаётся название или идентификатор рекламной кампании.
Это дополнительные метки, позволяющие передавать больше информации о трафике в систему аналитики.
Ключевая фраза.
Содержание рекламной кампании.
Есть мнение, что чем длиннее и сложнее «хвост» из меток, тем дольше грузится страница. Но на самом деле UTM-метки вообще никак не влияют на скорость загрузки страницы. На отображение сайта могут влиять, да, но это легко протестировать, чтобы избежать неожиданных проблем в будущем.
С точки зрения SEO, любая размеченная ссылка — это дубль страницы. Отсюда вытекают соответствующие последствия, например, санкции поисковых систем.
Напишите нам свой вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время