Ошибки при создании лендинга

Анастасия Верхова 01.07.2019 97

Все совершают ошибки и ошибки при создании лендинга — не исключение. Мы набивали шишки и теперь готовы делится опытом :) С помощью пары простых вопросов вам станет понятно что вы упустили при создании лендинга. 

А долго ждать? 

Пользователи не любят ждать, если ваш сайт грузится дольше 3-4 секунд, то будьте готовы потерять клиентов.

Где я?

Направляйте пользователя, сделайте интуитивно понятный дизайн и подсказки.

А вы кто? 

Если посетитель сайта не знает вас — он вам не доверяет, следовательно не захочет у вас ничего покупать.

А что продаёте-то?

На лендинге нет товара. Никто не купит продукт пока не увидит его.

А где заказать? 

Кнопка заказа, регистрации или подписки должна быть на самом видном месте, обычно посередине или в правой части экрана.

Что вы сказали? 

Пишите кратко и лаконично, чтобы простой пользователь смог понять каждое ваше слово. 

А зачем мне это?

Вам нужно рассказывать о том, что получит человек от покупки вашего продукта, а не о том, какой он хороший и качественный.

Основные ошибки при создании лендингов связаны с оформлением страницы и скоростью загрузки. Еще один важный элемент — уникальное торговое предложение (УТП), которое должно быть основой лендинга, на которой строится дизайн, текст и иллюстрации.Если УТП нет или оно неочевидно, конверсия лендинга будет низкой. 

Заказать качественный лендинг или любой другой сайт можно у нас, просто запишитесь на консультацию:

+7 (999) 649-03-03 
info@devstarter.ru 

Остались вопросы?

Напишите нам свой вопрос и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных согласно закону № 152-ФЗ и подтверждаете достоверность всех передаваемых данных
Контакты
Кузнецова 31 8 (999) 649-03-03 info@devstarter.ru
Часы работы
Понедельник - Пятница 09:00 - 17:00
Суббота - Воскресенье Выходной